Вот что меня дико раздражает в людях, так это их некомпетентность...
Ситуация: пришли в магазин Эльдорадо, чтобы купить принтер (у старого засохла головка и он годен только в мусор). Ходим по компьютерной секции, пытаясь найти принтеры. Видим три модели, которые стоят отдельно по распродаже; кроме них ничего нет.Удивляемся, подзываем продавца-консультанта, спрашиваем про принтеры. Он с опаской указывает нам на дальний угол помещения, где стоят кондиционеры. Идем туда. В самом углу действительно стенд с принтерами среди куч строительного и упаковочного мусора. Удивляемся, видим, что у доброй половины принтеров нет ни описания, ни ценников. Идем к консультантам. Первый с облегчением отмахивается от нас, ссылаясь на то, что у него уже есть клиент. Следующего все таки удается уговорить уделить нам минутку и подтащить к стенду с принтерами. Тот интересуется, какой принтер нам нужен, мы объясняем. Он указывает на принтер. у которого есть и ценник, и описание и говорит, что тот будет стоить нам в районе десяти тысяч (при этом, повторюсь, на принтере висит его точная цена!). Спрашиваем об альтернативах, в частности, на которых нет ценников. Продавец начинает мяться и мямлить что-то. Понимаем, что персонал. видимо, ссылают к принтерам за особые прегрешения, и помощи нам ждать неоткуда... Уходим и идем в НОРМАЛЬНЫЕ магазины.
Это я к чему: да работа продавцом в Эльдорадо и других торговых сетях вряд ли является чьим-то пределом мечтаний, но, блин. если уж ты устроился на эту работу, то нужно быть хоть сколько-нибудь компетентным. Хотя, конечно, тут все зависит от HR отдела. потому как в том же М-Видео нам вполне нормально подсказали, объяснили и помогли выбрать подходящий принтер...